Обмен и возврат

Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, фасону, расцветке, размеру при условии, что:

  1. Товар имеет надлежащий товарный вид;
  2. Сохранены все ярлыки;
  3. Претензия была подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки).

В таком случае возврат или обмен производится за счет клиента.
В случае если товар ненадлежащего качества, тогда обмен происходит за наш счет.
Интернет-магазин ПЯТНИЦА берет на себя все обязательства и оплачивает поездки курьера к клиенту по Москве и отправление товара клиенту в регионы, если:

  • Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (14 дней, не считая дня покупки);
  • Обнаруженный брак не является следствием неправильной, неаккуратной эксплуатации (носки) товара.

Любой обмен происходит в течение 2 недель с момента получения товара клиентом.

  1. По Москве возврат и обмен происходят в тот момент, когда курьер повторно приезжает к клиенту с новым товаром и забирает не подошедший;
  2. В регионах клиент отправляет назад не подошедший товар, а Интернет-магазин ПЯТНИЦА отправляет новый товар или возвращает денежную сумму не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня возврата товара.

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате товара.

Категории товара, которые не подлежат возврату, а только обмену, в случае ненадлежащего качества:

  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Постельное белье с невскрытой упаковкой принимается.