Обмен и возврат
Вы имеете право требовать обмена или возврата товара надлежащего качества без объяснения причин, если он не подходит Вам по форме, фасону, расцветке, размеру при условии, что:
- Товар имеет надлежащий товарный вид;
 - Сохранены все ярлыки;
 - Претензия была подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента покупки (не считая дня совершения покупки).
 
                                В таком случае возврат или обмен производится за счет клиента.
                                В случае если товар ненадлежащего качества, тогда обмен происходит за наш счет.
                                Интернет-магазин  ПЯТНИЦА берет на себя все обязательства и оплачивает поездки курьера к клиенту по Москве и отправление товара клиенту в регионы, если:
                            
- Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока (14 дней, не считая дня покупки);
 - Обнаруженный брак не является следствием неправильной, неаккуратной эксплуатации (носки) товара.
 
Любой обмен происходит в течение 2 недель с момента получения товара клиентом.
- По Москве возврат и обмен происходят в тот момент, когда курьер повторно приезжает к клиенту с новым товаром и забирает не подошедший;
 - В регионах клиент отправляет назад не подошедший товар, а Интернет-магазин ПЯТНИЦА отправляет новый товар или возвращает денежную сумму не позднее, чем через 10 рабочих дней со дня возврата товара.
 
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате товара.
Категории товара, которые не подлежат возврату, а только обмену, в случае ненадлежащего качества:
- Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации);
 - Чулочно-носочные изделия;
 - Постельное белье с невскрытой упаковкой принимается.